10 октября 2022 г. представители НЦА в режиме видеоконференции приняли участие в рабочем совещании Комитетов по коммуникациям IAF и ILAC. На совещании приняли участие более 40 человек. С приветственным словом выступили Председатель Комитета по маркетингу и связям ILAC MCC – Вероника Рамирез и Председатель Комитета по коммуникациям и маркетингу IAF CMC - Брахим Хаула.
Заседание началось с демонстрации нового ролика «Что такое Cоглашение о взаимном признании ILAC MRA и многостороннем признании IAF MLA?» https://www.youtube.com/watch?v=km8eOziPs-Q
Задачей двух комитетов ILAC MCC и IAF CMC является создание совместной стратегии по коммуникациям, которая будет служить обеим организациям и новому проекту по созданию единой международной организации по аккредитации. С этой целью была создана единая платформа секретариатов ILAC и IAF для совместной работы по маркетингу и формирования контента в социальных сетях.
Брахим Хаула представил статистику по инструментам коммуникации. Согласно статистике на YouTube канал подписаны 2220 подписчиков, 156 размещенных видео. За последний год были подписаны 436 подписчиков и наблюдается более 1000 часов просмотра. ILAC Twitter имеет более 8126 подписчикок, за 6 месяцев были подписаны 823 новых участников.
Брахим Хаула объявил о запуске подкастов «Accreditation Matters» на вебсайте IAF. В серии подкастов с международными экспертами будут обсуждаться важные вопросы международного сообщества инфраструктуры качества и то, как аккредитация поддерживает регулирующие органы, глобальную торговлю и потребителей.
Рабочая группа № 2 Комитета по коммуникациям и маркетингу под руководством Апарны Дхаван представила план по пересмотру брошюр IAF/ILAC, опубликованные за 2018-2019 гг.
Согласно стратегическому плану по коммуникациям необходимо укреплять и расширять отношения с ключевыми заинтересованными сторонами, партнерами и влиятельными лицами по всему миру с целью достижения глобального сообщества в области торговли, здравоохранения, окружающей среды и безопасности. Также необходимо создать широкую сеть для продвижения значения и преимуществ аккредитации во всем мире посредством обмена информацией, доступа к полезным материалам и взаимной поддержки среди членов IAF/ILAC.
В ходе заседания представлены результаты голосования по 3 темам Всемирного дня аккредитации на 2023 год:
1. Аккредитация: Поддержка будущей глобальной торговли– 35%;
2. Аккредитация: Продвижение новых и цифровых технологий – 32,5%;
3. Аккредитация: Улучшение экологических, социальных и управленческих показателей (ESG) -32,5 %.