9 июня 2021 года в онлайн режиме представители НЦА приняли участие в вебинаре АРАС посвященный празднованиию всемирного дня аккредитации.
Председатель АРАС г-жа Чанг Квей Ферн выступила с приветственным словам и отметила, что впервые всемирный день аккредитации праздновали в 2008 году и тема того года была «Обеспечение доверия к мировой экономике». В 2015 году было опубликовано первое видео ко всемирному дню аккредитации. Тема этого года «Аккредитация: устойчивость экономического роста и окружающая среда» посвящена тому, как аккредитация поддерживает Цели ООН в области устойчивого развития (ЦУР) 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15.
Далее выступили: г-н Рейнальдо Фигейредо, Председатель ISO CASCO, г-жа Синклер Винсент, директор по устойчивому развитию, инновациям и рынку, Verra, Д-р Апарна Дхаван, Председатель комитета по коммуникациям и продвижению АРАС и г-н Нильс Фердинанд, консультант, PTB Германия.
В первой части сессии обсуждали вопросы об изменении климата, экономики замкнутого цикла, борьбы с загрязнением и использования природных ресурсов, таких как вода и земля. Органы по аккредитации, регулирующие органы, владельцы схем и органы по оценке соответствия вместе вносят свой вклад в экосистему устойчивости. Они коллективно обеспечивают соблюдение устойчивых мероприятий по предотвращению деградации окружающей среды, уделяя особое внимание устойчивым действиям по удалению углерода, достижению нулевых выбросов для работы по смягчению последствий изменения климата.
Вторая часть сессии была посвящена роли каждой заинтересованной стороны в сети инфраструктуры качества для минимизации воздействия на климат. Сотрудничество с участием многих заинтересованных сторон для эффективной реализации мер по борьбе с изменением климата по всей цепочке поставок. Фраза «Планеты Б не существует» подчеркивает все более насущную необходимость одновременной устойчивости экономического роста и окружающей среды.
В заключении отметили о взаимодействии с ICAO (Международная организация гражданской авиации) CORSIA. Схема CORSIA направлена на устранение влияния авиации на изменение климата, требуя от эксплуатантов воздушных судов выполнения двух ключевых обязательств, которые включают: внедрение системы мониторинга, отчетности и проверки (MRV) годовых выбросов CO² с 2019 года; и компенсация их выбросов CO² с 2021 года. Компенсация выбросов углерода должна быть достигнута путем покупки единиц выбросов, выпущенных в рамках утвержденных ICAO программ по выбросам парниковых газов. Операторы также могут уменьшить потребность в компенсации выбросов за счет использования топлива, отвечающего требованиям CORSIA. Программа CORSIA согласована с Повесткой дня ООН в области устойчивого развития, и благодаря реализации CORSIA авиационная отрасль стремится поддерживать действия по борьбе с изменением климата и стремиться к экономической устойчивости. Поэтому стало очевидно, что в борьбе с изменением климата аккредитация и аккредитованные службы играют важную первичную и второстепенную роль как для промышленности, так и для политических мер по сокращению и компенсации выбросов углерода.
Представители НЦА приняли участие в вебинаре АРАС
15 июня 2022 10:02
// Новости
Фотогалерея
Это интересно